Создание брендбука (BrandBook) – это максимальная защита элементов фирменного стиля, создавая работу с рекламными и полиграфическими агентствами, разработчиками сайтов и дизайнерами максимально правильно, не отходя от фирменного стиля компании. Брендбук позволяет решить следующие задачи:
- Максимально полно описать бренд – это очень важно для процесса позиционирования и разработки маркетинговой стратегии.
С его помощью фирменноый стиль применяется правильно всеми участниками бизнес-процесса. Регламентируется внешний вид и стиль общения сотрудников, основные правила работы с айдентикой при формировании средств коммуникации.
- Элементы корпоративной культуры стандартизируются, благодаря чему к ним повышается доверие.
Создание брендбука делает бизнес узнаваемым для потенциальных клиентов, поскольку объединяет в себе все внешние визуальные признаки бренда.
- Отношения с дилерской сетью становятся проще и стандартизировано. Затрачиваемое время на оформление новых точек продаж значительно сокращается и бренд выглядит корректно и правильно.
Дизайнера нашей студии позаботятся о том, чтобы BrandBook выглядел ярко и лаконично, был одинаково полезен читателю и владельцу бизнеса. Брендбук всегда содержит важную информацию, так и защищает интересы владельца при создании рекламы и сопутствующих рекламных маркетинговых кампаниях.
Профессионально созданный брендбук нашей студией Актау Дизайн – это не простая книжка, которая создаётся «для галочки». Это важный документ для менеджерова компании, использующийся для построения эффективных взаимоотношений с партнёрами, рекламными компаниями и точками продаж. При помощи брендбука компания эффективно позиционируется на рынке.
Что входит в структуру создания Брендбука:
- Концепция бренда. В данном разделе знакомство с историей и ценностями бренда, его визуальной айдентикой.
Использование логотипа. Для использования на различных площадках нужны разные версии логотипа.
- Цветовая палитра. Придаёт бренду понятный и красивый вид. Большинство компаний выбирает не более четырёх цветов, которые гармонируют с главным оттенком логотипа.
- Типографика. Создание шрифта для цифровых и печатных материалов. В брендбуке также указывается, как и где применяются отдельные шрифты вашего бренда.
- Слоганы. Многие бренды сочетают логотип, фирменный знак или торговую марку и слоган. Очень часто это неразрывно связанная образно-смысловая пара. Она позволяет лучше понять, в чём заключается сущность бренда. Ведь в сознании потребителя запечатлевается и краткая формулировка, и изображение.
- Копирайтинг. Задача копирайтера – создавать текстовый контент, который будет соответствовать правилам тональности бренда.
- Фото и инфографика бренда. В брендбуке должно быть всё подробно описано: как будут редактироваться изображения, с какими цветами сочетаться.
- PR. В данном разделе необходимо указать, кто может представлять компанию. Также прописываются конкретные каналы коммуникации, разъясняется, кто будет отвечать на жалобы и вопросы клиентов.
Хотите брендбук с уникальным дизайном? Закажите его у нас!
+7 701 705 14 95